После развала Советского Союза экономические связи между бывшими республиками сохранились, но грузоперевозки стали считаться международными, что повлекло за собой ряд изменений. Дополнительную неурядицу внесло создание Таможенного союза, членство в котором стало частично пересекаться с членством в Содружестве Независимых Государствах. Для читателей блога компании “Старт-Авто” мы выделили пять специфических особенностей перевозки по этим государствам.
Доставка грузов требует от перевозчика оформления специальных таможенных документов, которые для стран-участниц Таможенного союза и нерезидентов различаются. Дополнительно на это накладываются различия для оформления при въезде в страны СНГ, которые не являются членами ТС. Поэтому, задумывая, например, перевозку сборных грузов, необходимо учитывать таможенные правила на протяжении всего маршрута, чтобы не попасть впросак на границе. Обращайтесь за консультацией и организацией перевозки к профессионалам - тот же онлайн-калькулятор стоимости доставки грузов сориентирует вас по цене, но не подскажет бюрократических нюансов.
Доставка грузов автотранспортом в последние пять лет заметно усложнилась в связи с введением санкций и ограничений со стороны некоторых государств в отношении российских товаров и продукции реимпорта. Ваш груз может быть допущен к перевозке с юридической точки зрения, но с формальной - можно потерять на границе уйму времени, а в крайнем случае и весь товар. Так что подходите ответственно с умом к делу организации маршрута, а также следите за информационной картиной.
Не стоит рассчитывать на розовые очки и предполагать, что одна из двух главных бед России - дороги - не затрагивает бывшие союзные республики. Неудовлетворительное качество дорожного полотна, постоянные латания дыр и необходимость выбора альтернативного маршрута могут заметно увеличить время в пути. Про состояние подвески и амортизаторов и вовсе без слёз не упомянуть.
Построенный оптимальный маршрут доставки грузов может омрачиться тем фактом, что проезд через многие крупные населённые пункты стран СНГ запрещён если не всегда, то в определённые часы времени. Этот факт также необходимо учитывать при организации грузоперевозки, иначе не избежать издержек.
В целях предотвращения и без того не самых лучших дорог в странах СНГ в произвольном порядке по трассам разбросаны специальные пункты весового
контроля. В случае превышения установленных норм перевозчик будет оштрафован. Поэтому, чтобы цена доставки груза не изменилась, необходимо чётко соблюдать погрузочно-разгрузочные работы.
Если вы хотите осуществить максимально эффективную перевозку, а не растратить всю рентабельность на выплату штрафов и покрытие издержек, то советуем вам присмотреться к этим особенностям. Как бы наша страна не была ментально схожа со многими странами СНГ и ТС - законы и правила у нас всё-таки разные. Удачи на дорогах, друзья!
Вес: т.
Объем: куб.м.
Кузов:
Загрузка:
Пункт погрузки:
Доп. адреса погрузки:
Пункт выгрузки:
Доп. адреса выгрузки:
Отдельный а/м, руб. с учетом НДС
Заказать перевозку
Вернуться к вводу данных